Контекстную и медийную рекламу эффективно размещать в контекстно-медийной сети Google – на десятках тысяч сайтов, включая YouTube, и Карты Google, в блогах, а также в социальных сетях. Классификация контекстной рекламы:
Разновидности рекламы | Характеристики |
---|---|
Поисковая | Продвижение продукта или бренда через web-сайты поисковых систем. Объявления с отметкой «Реклама» над органической выдачей в поисковых системах. Это часть поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя в поиске по определенным ключевым словам. |
Текстовая | В этом рекламном формате для привлечения внимания к продукту включены письменные слова. Основа — объявления, содержание которых направлено на увеличение результатов продаж. |
Баннерная | Вид цифровой рекламы с графическими и текстово-графическими объявлениями. Показ на сайтах в виде изображения или анимации. Бывает интерактивным или статическим. Задача - продвижение продукта или бренда. |
Видеореклама | Один из наиболее эффективных способов привлечения внимания, повышения лояльности клиентов и роста прибыли. Презентация продукта через видео объявление. Отслеживаются только позиции конкретных ключевых слов. Показ на страницах сайтов, как вставки в другие видео на хостингах. При настройке через Google Ads можно размещать видеорекламу на YouTube. |
Таргетированная | Реклама показывается целевой аудитории, выбранной по определенным критериям: местоположение, демографические данные и другие. Так рекламодатель быстрее и эффективнее охватывает пользователей, которых с максимальной вероятностью заинтересует рекламное предложение. |
Количество конкурентов в выбранной тематике — один из критериев определения расходов на рекламу. Чем конкурентов больше, тем больше усилий и ресурсов требуется для достижения поставленных целей и, соответственно, цена выше.
Благодаря функции геотаргетинга, рекламодатели имеют возможность размещать контекстную рекламу по выбранным регионам. Выбор целевой аудитории существенно влияет на стоимость.
Ценник меняется в зависимости от количества кликов по рекламному объявлению: активнее кликабельность – дешевле клик.
При формировании стоимости также учитывается, где отображается рекламное объявление. Все платформы имеют разные цены на размещение.
Продолжительность показа объявления определяет стоимость контекстной рекламы. По продолжительности показа различают следующие типы рекламных объявлений: краткосрочные, долгосрочные, однодневные или многодневные.